Почему мужем наташи стал пьер а не андрей

почему счастье быть мужем Наташи выпало Пьеру. (Война и Мир)

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

У Пьера была тьма комплексов — ему бы к Фрейду на кушетку. Он был незаконнорожденным, толстым, неуклюжим, за дамами ухаживать не умел — романе нет ни единого примера, когда бы Пьер произвёл бы неизгладимое впечатление на даму, и она бы влюбилась в него без ума. Когда Отечество в опасности — от него никакого толку. Пьеру Безухову подсознательно была нужна женщина посредственная, клуша, которая обхаживла бы его да его приплод, а не женщина-личность. Вот такую он и заработал, поэтому и был счастлив.

Автору (Л. Н. Толстому то есть) самому бы не помешало на кушетку к Фрейду — его отношение к женщинам давно не даёт покоя психоаналитикам и литературоведам, всяко-разно об этом пишут, у каждого свой диагноз, кроме одного — «полностью здоров». Стоить ли удивляться, что его идеальная героиня — создание, способное удовлетворить эго закомплексованного мужчины? Жил бы Безухов (Толстой) сейчас, да в Америке, да без своей Наташи — кромсал бы невинных жертв с особой жестокостью, а о нём бы не «Войну и мир» написали бы, а какое-нибудь «Молчание ягнят».

Однако вернёмся к нашему барану герою. Прожив половину жизни на положении ублюдка (так называли в те времена внебрачных детей) , Пьер был ничтожным приплодом падшей женщины — и к ним общество относилось жестоко. Будучи подсознательно низкого мнения о себе, он искал то, что тоже кем-то выбраковано, а «инцидент» с Курагиным выбраковал Наташу Ростову раз и навсегда.

По законам общества опозорившаяся Наташа едва ли когда-нибудь могла бы выйти замуж. Её репутация была разрушена — Пьер подобрал то, что никому не было нужно, а уже потом у них выросли чувства и нормальные отношения. Да, в те времена с репутацией у девиц из высшего общества было очень строго. Достаточно было лишь одного подозрения, а Наташа начала предпринимать активные шаги — в глазах общества это было равноценно тому, как если бы она уже оказалась с Курагиным в постели.

Наташа — импульсивна, легковесна. Она — дура. На неё легко произвести впечатление, у неё полностью отсутствует способность и стремление к анализу, ей легко навешать лапшу на уши — все эти качества вредят не только самой дуре, но и тем, кому она дорог. Наташа любила то, что перед глазами видела, поэтому когда князь Андрей ушёл из поля зрения (ну война — уважительная причина всё-таки) , а Анатоль случился, то она его полюбила. Потом так вовремя появился Пьер, так кстати стал маячить перед глазами — и проблема с любовью до гроба была решена. А заодно и погубленная репутация спасена.

Выйдя замуж, Наташа забросила единственный (Бог знает, насколько значительный) талант — к пению, перестала следить за собой. Чудесная парочка: старый свин Пьер в халате да расплывшаяся хавронья Наташа — тож в халате целыми днями. Жизнь — злая тётка, иногда превращает самую блестящую женщину в такое, но у Наташи это было жизненной установкой с самого начала. У Ростовых были деньги — не миллионы, но вполне достаточно, у Безухова — ещё больше.. . Животно-растительные интересы, но без борьбы за существование — зачем нам Таити, нас и здесь неплохо кормят? ©.

Ну да, училке скажите, что и Наташа, и Пьер были личностями чистыми и духовными, а потому им на роду было написано полюбить друг друга.

Она была с ним дружна с детства.. . И уважала очень. Так странно говорила матери: «Пьер — он красный с синим. «Такие у нее были ассоциации. А Пьер ее полюбил. К тому же их объединяла память об умершем Андрее Болконском, дорогом для обоих. Ну, и жизненные цели совпали, конечно.

Потому что они два сапога пара: желали в семейной жизни одного и того же

Хм. Сомнительное счастье, однако.

Хм.. . Малолетняя дура и инфантильный тюфяк — вот уж счастья то.

Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир»

Вступление

В романе «Война и мир» Наташа и Пьер являются центральными героями. На их долю выпало множество испытаний, которые они должны были преодолеть, чтобы в конце произведения обрести личное счастье.

Характеристика Наташи Ростовой

Наташа вряд ли смогла бы поразить кого-либо чертами своего лица. Но, отсутствие внешней привлекательности с лихвой компенсируется в героине красотой внутренней. Не случайно Толстой часто обращает внимание читателя на «сияющие» глаза Наташи. Ведь глаза, как известно, – отражение человеческой души.

Главное достоинство Наташи – это способность любить. Она любит своих родителей, сестру и братьев. Затем, почувствовав внутреннее богатство Андрея Болконского, она отдаёт сердце ему. В конце романа читатель имеет возможность наблюдать за тем, как зарождается и крепнет любовь Наташи Ростовой и Пьера Безухова.

Наташа любит природу и свой народ. Ей нравится слушать песни дядюшки, девушка сама с удовольствием пускается в пляс. «Она умела понять всё то, что было … во всяком русском человеке».

Характеристика Пьера Безухова

С Пьером Безуховым читатель впервые встречается в салоне Шерер. От остальных представителей света его отличает взгляд, умный и наблюдательный. Именно этот взгляд вызывает беспокойство хозяйки светского салона.

Жизнь Пьера полна резких поворотов и превратностей. Из незаконного сына вельможи он неожиданно превращается в богача и самого завидного жениха столицы.

Пьер доверчив, поэтому часто становится добычей пронырливых и нечистоплотных людей. Так, на время он сводит дружбу с Долоховым и Курагиным, которые используют его в своих интересах. Попадает под влияние князя Василия, который почти насильно женит его на своей дочери. Герой получает в жёны первую красавицу, Элен Курагину. Счастлив ли он? Вначале ему кажется, что да. Со временем становится ясно, что Пьер и его жена – полные антиподы. У Безухова за не слишком привлекательной внешностью прячется прекрасная душа. А у ослепительной Элен душа отсутствует вовсе.

Несчастливый брак толкает Пьера на путь нравственных исканий. Он пытается изменить мир к лучшему и вступает в масонскую ложу. Но, здесь его ждёт разочарования. Все идеи, которые проповедуют масоны – лицемерные разговоры. Оказывается, что только Пьер всерьёз готов к реальным преобразованиям.

Характер Пьера окончательно меняется во время войны. От неестественного и неразумного желания убить Наполеона он приходит к осознанию того, что действительно важно и ценно, после спасения чужой девочки и жизни среди солдат в плену.

Знакомство героев и развитие их отношений

Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир» впервые встречаются в Москве. Пьер, появившись в доме Ростовых, был поражён той душевной теплотой и взаимопониманием, которые царили в этой семье. Тринадцатилетняя Наташа сразу же привлекает внимание Пьера своей живостью и естественностью, «и ему под взглядом этой смешной, оживлённой девочки хотелось смеяться самому, не зная чему». Хотя Пьер старше Наташи на 7 лет, их сближает непосредственность и доброта.

Узнав о том, что Наташа изменила Андрею, пытаясь сбежать с Анатолем Курагиным, Пьер не может в это поверить. Он не может спокойно думать «о её низости, глупости и жестокости».

Любовь Наташи и Пьера

Взаимоотношения Наташи и Пьера в романе переходят на новый уровень, когда они встречаются в Лысых Горах после смерти Пети, Андрея и Элен. Узнав Наташу в печальной исхудавшей женщине, Пьер понимает «что исчезла вся его прежняя свобода. Он чувствовал, что над каждым его словом, действием теперь есть судья, суд, который дороже ему суда всех людей в мире». Они полюбили друг друга, имея за плечами опыт страдания и разочарования. Тем ценнее для них оказывается это новое чувство. Наташу Ростову и Пьера Безухова объединяет духовное богатство, и герои ощущают необходимость поделиться им друг с другом.

В конце романа мы видим Наташу женой Пьера и матерью четверых детей. «Она пополнела и пожирнела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу». Героиня находит счастье не в посещении салонов и модных вечеров, а в семье. Счастлив и Пьер, который обрёл не просто любимую жену, а верную подругу, которая принимает участие «в каждой минуте жизни мужа».

Читать еще:  Постоянные ссоры с мужем что делать

Заключение

Своё сочинение на тему: «Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир» хочется закончить цитатой: «Радостно осознавать, что люди достойные, которых так долго испытывала судьба, получают в конце пути заслуженную награду».

Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».

Роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир» является одной из вершин в мировой литературе. В нем поражает масштабность изображаемой жизни, многогранность и многоликость произведения. Автор рассматривает разные проблемы общества в начале XIX века, стараясь найти ответы. Одной из этих проблем была проблема истинной любви и душевной красоты человека.
Наташа Ростова.
Одной из главных героинь в романе была Наташа Ростова. Писатель уделяет ей немало внимания и это неудивительно, ведь душа Наташи – это само по себе целый роман, история жизни, а все самое важное и главное проявляется в ее душевных качествах и поступках.
В романе слова «Наташа» и «любовь» неразделимы. Любовь – это часть ее души. Любовь к отцу и матери, к Андрею и Пьеру, к Николаю и Соне. Каждое чувство отличается от другого, но все они глубоки и правдивы. Вспомним встречу Наташи и Андрея на балу. Они поняли друг друга внезапно, с полувзгляда, почувствовали что-то объединяющее их обоих. Князь Андрей помолодел рядом с Наташей. Он стал непринужденным и естественным рядом с нею. А ведь из многих эпизодов романа видно, что Болконский мог оставаться самим собою лишь с очень немногими людьми. «Князь Андрей . любил встречать в свете то, что не имело на себе общего светского отпечатка. И такова была Наташа».
Но настоящая любовь все-таки победила, проснулась в душе Наташи намного позже. Она поняла, что тот, кого она боготворила, кем восхищалась, кто был ей дорог, жил в ее сердце все это время. Этим человеком был Пьер. Его «детская душа» была близка Наташе. И он был единственным, кто вносил радость и свет в дом Ростовых, когда ей было плохо, когда она мучилась угрызениями совести, страдала, ненавидела себя за все случившееся. Она не видела в глазах Пьера упрека и негодования. Он боготворил ее, а Наташа была благодарна ему только за то, что он есть на свете и что он для нее единственное утешение.
Наташа Ростова является самым прекрасным женским образом в русской литературе, который необыкновенно действителен и в то же время божественен. Именно такой должна быть женщина-мать. В образе Наташи воплотился идеал женщины для Толстого – женщины, для которой семья является смыслом всей жизни.
Пьер Безухов.
Молодого Пьера Безухова Л. Н. Толстой показывает нам впервые в салоне Анны Павловны Шерер в качестве явного нарушителя, как общественного спокойствия, так и плавного течения вечера вообще. Его от всех в гостиной отличает умный, наблюдательный взгляд. Именно он, а не огромный рост или коричневый фрак, внушает Анне Павловне беспокойство. Пьера приветствуют поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии. Он незаконный сын екатерининского вельможи, графа Безухова, и позже его законный наследник. Он через короткое время становится обладателем тысяч душ и миллионов. И теперь он желанный гость всех салонов и домов обеих столиц.
Граф Лев Толстой, вне всяких сомнений, очень любит графа Пьера Безухова. Он делает его самым завидным женихом России, но, в то же время, выдает за него замуж глупое и развращенное существо, блистательную петербургскую красавицу Элен Курагину. И в тот, казалось бы, самый «романтический» момент, когда Пьер «просит» руки Элен, он все время в мыслях опирается на слово «кажется»: «кажется» люблю, «кажется» счастлив.
Он ищет счастья в супружеской жизни и не находит его. Поиски правды приводят его в масонскую ложу. Пьеру кажется, что в масонстве он нашёл воплощение своих идеалов. Мысль о совершенствовании мира и самого себя охватывает его. Идеи братства, равенства и любви больше всего привлекают молодого человека в масонстве. Он хочет действовать, приносить пользу людям. Прежде всего, он решает облегчить участь крепостных. Но ханжество и лицемерие проникли и в среду масонства. Нет и личного счастья. В жизни его наступает полоса разочарований и ошибок.
Любовь Наташи – награда Пьеру за все лишения и душевные мучения. Она, словно ангел, входит в его жизнь, озаряя её тёплым, ласковым светом. Наконец Пьер нашёл своё счастье в семейной жизни.
Он становится членом тайного общества. С возмущением говорит Пьер о реакции, наступившей в России, об аракчеевщине, воровстве. В то же время он понимает силу народа, верит в него. При всем этом герой решительно выступает против насилия. Иначе говоря, для Пьера решающим в переустройстве общества остается путь нравственного самосовершенствования.
Напряженный интеллектуальный поиск, способность на бескорыстные поступки, высокие душевные порывы, благородство и преданность в любви (отношения с Наташей), истинный патриотизм, желание сделать общество более справедливым и человечным, правдивость и естественность, стремление к самоусовершенствованию делают Пьера одним из лучших людей его времени.
Эпилог.
Наташа и Пьер – это два «полюса», абсолютно разных человека, разделённых пропастью мировоззрений. Но их любовь стала мостом через эту пропасть, сблизила и соединила их.

134084 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Наташа Ростова и Пьер Безухов.
Примеры настоящей любви. Е Пушкарев

Эта статья входит в «школьный блок»:

Литература, по сути дела, прошла мимо изображения любви семейной. Андрей Платонов как-то заметил: «Образа семьянина, художественно равноценного Дон-Жуану, не существует в мировой литературе. Однако же образ семьянина более присущ и известен человечеству, чем образ Дон-Жуана». Это наблюдение можно распространить и на фольклор. Русские народные сказки с любовным сюжетом, а их большинство заканчиваются свадьбой с послесловием: » . жили они долго, счастливо и умерли в один день». А Л.Н.Толстой в «Войне и мире» пошел дальше этих сказок и раскрыл секрет этих долготы и счастья, в деталях описав содержание ежедневной, семейной любви.

Это единственный у нас пример настоящей любви не реальных людей, а книжных героев потому, что есть такие грани переживаний любви, для описания которых простому человеку «слов не хватает». А вот Л. Н. Толстой не только величайший психолог, а еще и психоаналитик и психотерапевт среди романистов, доносит до нас своеобразие таких душевных реакций, которые без психологической глубины его подхода вряд ли оказались бы вообще раскрытыми, они глубоко человечны и играют существенную роль в поведении личности в целом. Л.Н.Толстой проникает в глубь психической природы человека, выявляет мотивы, которые подспудно движут его поступками, раскрывая тем самым ее тайны. Он с документальной точностью выступает в роли «душевого осцилогрофа», который посекундно фиксирует, раскрывает волнения, движения, страсти и выдает уже в расшифрованной для понимания форме.

Критик Н. Н. Страхов писал, что «никогда ещё не было на свете подобного описания супружеской жизни… Любовь между мужем и женой в полном расцвете, чистая, нежная, глубокая…».

В любви и влюбленности все люди переживают одно и то же, а вот детально и во взаимосвязи, так, чтобы не только для удовольствия, а и для понимания уже своей жизни это могут рассмотреть и расшифровать только выдающиеся писатели.

Наташа начинает постепенно обретать вкус к жизни, а встреча с Пьером, вернувшимся из плена, его заботливое внимание и глубокое искреннее чувство к ней окончательно исцеляют ее.

Наташа Ростова — сенсорно-этический экстраверт СЭЭ — ESFP — Наполеон

Пьер Безухов — интуитивно-логический интроверт ИЛИ — INTP — Бальзак

Андрей Болконский – этико-интуитивный экстраверт ЭИЭ — ENFJ – Гамлет

Не подозревая того Л.Н. Толстой выбрал для описания семейного союза своих любимых героев наилучшие дуальные отношения.

«Одним словом, дуал — это действительно та самая «половинка», о встрече, с которой мечтает каждый соционик (не соционик же мечтать не может, поскольку невозможно мечтать о том, о чем не имеешь представления!). В сложившейся дуальной диаде люди вообще забывают о том, например, что такое комплексы. Нет комплексов! Дуалы раскрепощены, раскованы, уверены в своей востребованности, в своей нужности, в своей полезности (прежде всего, дуалу, а значит, и обществу)» Г.А. Шульман «Ода дуальному контакту».

Читать еще:  Почему жена не хочет близости с мужем после родов

Подробнее познакомившись с описанием дуальности, понятно становится, откуда появилась легенда об андрогинах, что она возникла не из простого воображения философа. Интересно это явление Л.Н. Толстой так же описывает и в романе «Анна Каренина» о любящих супругах Левине и Кити. Как-то Константин Левин опоздал домой, и перенервничавшая Кити встретила его горькими упреками. Он оскорбился на нее, хотел сказать ей гневные слова, «но в ту же секунду почувствовал, что. он сам нечаянно ударил себя». «Он понял, что она не только близка ему, но что он теперь не знает, где кончается она и начинается он». «Она была он сам».

Любовь Наташи к Пьеру не является чем-то незыблемым, данным раз и навсегда, ее Наташе надо подновлять каждый день заново. Только такой противоречивый, медлительный, вместе с тем умный и глубоко мыслящий партнер, как Пьер, может надолго удержать ее внимание. Но для Наташи эти обновления не являются обременительной работой, нагрузкой, это ее интерес, это ребусы жизни, которые она охотно решает, получая от этого удовольствие, ощущение полноты жизни, радость, удовлетворенность собой и супругом.

Наташа помогает Пьеру справиться с приступами хандры, он заряжается от нее энергией и оптимизмом. Наташа перенимает от Пьера его видение Времени, его не надо ни торопить, ни тормозить, как оно течет пусть, так и течет, увереннее, без надуманного драматизма относится к будущему.

«Соционика любви» может даже предсказать, как развивались их сексуальные отношения. Практически всегда инициатором этих отношений была Наташа. Ведь она сенсорик (уверенный в своих ощущениях человек) и этик (уверенный в своих чувствах к другому человеку). Как экстраверт, она инициативна и импульсивна в отношениях, легко выражает чувства, откровенна и решительна. Пока Пьер сомневается в раздумьях выбора, она это делает гораздо быстрее к обоюдному удовольствию.

А вот если бы Наташа вышла замуж за Андрея Болконского, этот брак был бы крайне неудачным сначала для нее, и уже как следствие для него. Отношения Андрея к Наташе можно обозначить как покровительство при отсутствии обратной связи то, в чем она не нуждается. Со временем они перерастают в почти полное игнорирование Андреем Наташу. Раз ты не нуждаешься в моем покровительстве, а ничего другого я тебе дать не могу, значит, ты не нуждаешься во мне. Вместо любви как это складывается в отношениях с Пьером, она превращается в помеху, неинтересную, примитивную обузу, мешающую ему полноценно мыслить, жить и быть самим собой.

Самое главное, что дает «Соционика любви», все качества отношений: любовь, проблемы, конфликты, отчуждения можно просчитывать до их начала, т.е. до знакомства.

Сначала осуществляется соционическое тестирование, а далее «Таблица отношений между социотипами» все объяснит.

Лишь 1.5% опрошенных россиян ответили положительно на вопрос «Гармоничны ли ваши отношения с любимым человеком».

«По официальной статистике у нас на 100 браков 70 разводов. А я говорю, что на 100 браков все 100% разводов. У нас семей как таковых нет. Просто люди изолированно живут на одной территории, изолированно друг от друга. Вот такие у нас семьи, что людей вместе держит только внешняя оболочка. Я исследовал семьи, где брак длился лет 10-15, и спрашивал, задавал вопрос такого типа:, «вы бы сейчас вышли замуж за вашего мужа, но только все повторится, как было». И наоборот. В результате только 5% мужчин не сожалели, что женились на этой женщине. И 9% женщин. Но, допустим, я согласен на ней жениться, а моя жена за меня сейчас бы замуж не вышла, если по новой. Так вот из 11 тысяч 400 семей таких, оказалось, пять, где есть взаимный выбор».
Член-корреспондент РАЕН, д.м.н., психотерапевт М.Е. Литвак «Любовь здоровая и наркоманическая»

У счастливой жизни в любви есть большой недостаток – время летит быстро. Ведь не зря же родилась поговорка «счастливые часов не наблюдают». Как ни длинна жизнь счастливой семьи,

. 34 человеческого счастья-в семье.
Ф.М.Достоевский

Книги посвященные этой же теме есть в нашей библиотеке: «Любовь, семья, секс и около…»

«Война и мир» по-английски: Наташа не растолстела, а Элен и Анатоль остановились в шаге от греха

Шестичасовую экранизацию романа Льва Толстого «Война и мир», снятую для канала BBC One, наконец смотрят и в России . Журнал «Телепрограмма» выяснил, как снимали сериал и почему британские актеры остались в таком шоке от Санкт- Петербурга .

Обошлись без порно

Работа над масштабной экранизацией «Войны и мира» заняла 2,5 года. Проект стал одним из самых дорогих сериалов Би-би-си — бюджет составил $15,5 млн. Более 90 ролей, дорогие костюмы, съемки в Санкт-Петербурге, под Новгородом и в Вильнюсе . В Великобритании , где сериал шел в январе — феврале, рейтинги были сумасшедшие — первый эпизод посмотрели 7 млн. человек. Британская пресса назвала проект жемчужиной воскресного эфира (сериал показывали по серии в неделю).

Мастер костюмированной драмы молодой режиссер Том Харпер («Острые козырьки», «Отбросы») роман Толстого до съемок в руках не держал: «Если бы мне раньше предложили снять «Войну и мир», я бы точно сказал нет. Страшно! Ведь столько людей обожают эту книгу. Которую, я, кстати, прочитал только после того, как увидел сценарий. И мне открылся целый мир».

А вот сценарист проекта Эндрю Дэвис , напротив, читал роман крайне внимательно и разглядел в нем множество эротических подтекстов. «Я включил в сценарий совершенно новые сцены, которых не было в романе. Они, разумеется, связаны с сексуальной стороной произведения. Толстой лишь намекал на эти отношения, но мы расскажем о них без обиняков. В сериале будет сцена, в которой брат и сестра покажут свои настоящие чувства друг к другу». Такая подача проекта спровоцировала волну негодования: мол, из величайшего романа порнуху решили сделать. Громкое заявление осталось рекламным трюком: Элен и Анатоль Курагины в сериале так и не переспали. Томные многозначительные взгляды, вздохи и вожделение, которое можно додумать при желании, — вот и все, что осталось. Намеки на инцест, к счастью, так и остались намеками.

Похмелье от России

Новое прочтение романа Толстого открыло британцам, привыкшим к компактности городов Туманного Альбиона, свежий взгляд на Россию. Магнетизм северной столицы и величие Царского Села, где проходили съемки, буквально ввели в транс британских актеров «Войны и мира». Вот что они вспоминали после работы.

— Я не осознавал этого, пока находился в России. Но как только уехал — понял, что у меня после России наступило похмелье. Впечатляющее место! — не скрывает восторга Пол Дано (Пьер Безухов ).

— Санкт-Петербург — это что-то невероятное, в этом городе меня не покидало тяжелое чувство меланхолии, — признается Джеймс Нортон (Андрей Болконский). — Нельзя не почувствовать могущество России, находясь в этом городе. У нас была сцена длинной прогулки с Джимом Бродбентом (сыграл Николая Болконского. — Авт.). Мы шли по мосту между двумя замерзшими озерами , а вокруг была огромная белая безжизненная пустыня. Такое возможно только в России! У нас были кадры, которые снимались с вертолета, чтобы захватить все пространство. Такое можно снять только здесь.

— Санкт-Петербург — просто потрясающий город, — вторит Том Берк (Федор Долохов). — Выхожу из самолета, а вокруг пейзаж, которого я не встречал нигде в мире. Все горизонтальное! Противоположность небоскребам Нью- Йорка или Японии . Необъятное пространство: широкие улицы, реки, мосты. Чувствуешь себя карликом!

— Когда оказываешься в таких местах, невольно думаешь: почему революцию не устроили раньше? — задается вопросом Эдриен Эдмондсон (граф Илья Ростов ). — Наверняка любой крестьянин, работавший рядом с этими дворцами, думал: «Подождите, у них есть все это, а у меня даже на ботинки не хватает?!»

Война и мир (сериал, 2016) Трейлер

Счастливый финал

Одно из ключевых отличий от первоисточника — финал. Видимо, предвкушая запрос западной аудитории на хеппи-энд, сценаристы не стали показывать героев Толстого такими, какими они показаны в романе после изгнания Наполеона. В заключительных сериях мы не увидим дикого помещика Николая Ростова, его обезумевшую мать, неврастеника Николеньку Болконского — сына Андрея и даже Наташу Ростову, которая в 28 лет превратилась в растолстевшую бабу, занятую исключительно воспроизводством потомства. Авторы британской «Войны и мира» оставляют зрителя с красивой Наташей и ее близкими на фоне залитого солнцем русского пейзажа. Наверное, это слишком по-голливудски, но многим именно такой финал кажется наиболее логичным.

Читать еще:  Муж не хочет беременную жену

Два месяца на озвучку

На русскую озвучку шести серий ушло два месяца. Режиссер дубляжа Ольга Гаспарова рассказывает, что создатели проекта «попытались найти золотую середину между современным языком новой экранизации и текстом романа». Проще говоря, пришлось не просто перевести речь героев, но и не слишком далеко уйти от оригинального текста писателя. Та еще задачка. В дубляже были заняты 45 актеров, в том числе двое детей. Особенно кропотливой была работа над дубляжом батальных и массовых сцен. Сначала озвучивали главных героев, затем «эпизодников», затем массовку — и в заключение соединяли все с оригинальной звуковой дорожкой.

1. Федор Долохов (Том Берк). 2. Анатоль Курагин (Каллум Тернер). 3. Анна Павловна Шерер (Джиллиан Андерсон ). 4. Князь Василий Курагин (Стивен Ри). 5. Элен Курагина (Таппенс Мидлтон). 6. Пьер Безухов (Пол Дано). 7. Наташа Ростова (Лили Джеймс). 8. Андрей Болконский (Джеймс Нортон). 9. Николай Ростов (Джек Лауден). 10. Соня Ростова (Эшлин Лофтус). 11. Мария Ростова (Джесси Бакли). 12. Князь Николай Болконский (Джим Бродбент). 13. Граф Илья Ростов (Эдриен Эдмондсон). 14. Графиня Наталья Ростова (Грета Скакки).

КСТАТИ

Не оставил без внимания британскую экранизацию и Президент России Владимир Путин . На форуме Общероссийского народного фронта признался: «Мне понравилось. Хорошая режиссерская работа. Создатели смогли почувствовать русскую душу и эпоху».

ПАРАЛЛЕЛИ

Пьер — хипстерам* — пример

В британской версии «Войны и мира» Пьер Безухов, как и в первоисточнике, — ключевая фигура.

Как мы помним еще со времен школы, он проходит тернистый путь эволюции: получает образование за рубежом, затем огромное состояние в наследство, женится на Элен Курагиной, которая изменяет ему, уходит в масонство, пытается облегчить участь крестьян, увлекается культом Наполеона, а потом, разочаровавшись, хочет убить его, попадает на войне в плен, встречает солдата Платона Каратаева — воплощение смирения и простоты, «всего русского, доброго и круглого», перерождается и приходит к любви и браку с духовно богатой Наташей Ростовой. Философия характера Пьера в британском сериале чуть упрощена: меньше метаний, и как раз это дает возможность подсветить цельность героя.

— Роман остается бессмертным из-за его абсолютной человечности, — считает Пол Дано, исполнитель роли Пьера. — Это не только история — это произведение о людях. Книга так же актуальна сейчас, как и раньше.

Забавно, но, если конвертировать роман в сегодняшние дни, в Пьере мы увидим типичного антагониста современному поколению хипстеров — молодых людей, живущих в свое удовольствие, без идей и сверхзадач. Поколение десятых — люди, живущие в гаджетах и существующие в формате селфи, — в отличие от Безухова сконцентрировано на внешней атрибутике. Когда смысл и идея упразднены. Даже в самом начале пути Пьер, который соткан из противоречий, выглядит на фоне хипстеров абсолютом и глыбой. Он не понимает, что такое быть мужем, но очень стремится быть им. И становится в итоге лучшим из мужей — верным Наташе Ростовой, отцом семейства. Он ни разу не держал в руках оружие и не понимает, что такое война, но отправляется туда, интуитивно чувствуя «скрытую теплоту патриотизма». Он толком не знает, как дружить, но становится лучшим другом холодному и надменному Андрею Болконскому.

*Хипстер — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного to be hip, что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Hipster дословно можно перевести как «модник, прикольный чувак». Грубо говоря, хипстеры — это современные стиляги.

Первый канал. «Война и мир». Среда — пятница/21.30.

BBC «Война и мир» — Трейлер

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Элен Курагина и ребята: Почему в английской «Войне и мире» Пьер и Андрей так помолодели?

совершенно очевидно, что сценарист Эндрю Дэвис, ветеран британского телевидения, в свои 79 лет остался верен себе. Последние десятилетия он активно адаптировал для ТВ классические романы ( Диккенса , Джордж Элиот, Уильяма Теккерея), а самым известным его проектом был и остается «Гордость и предубеждение» — сериал 1995 года, едва ли не вытеснивший из сознания британцев и британок оригинальный роман Джейн Остин (подробности)

Читайте также

«Теста» встречу отменить нельзя

Как снималась популярная мелодрама «Тест на беременность», вернувшаяся в телеэфир после четырехлетнего перерыва

Звезда «САШАТАНЯ» Андрей Гайдулян: «Я с удовольствием поработаю в Голливуде!»

Известный актер, исполнитель главной роли в семейном ситкоме «САШАТАНЯ» дал эксклюзивное интервью Teleprogramma.pro

Почему девушкам из богатых семей нельзя доверять

Героиня нового сериала «Дорогая подруга» на собственном примере убедилась в коварстве подобных девиц

Как телеканалы отметят 85-летие народной артистки СССР Алисы Фрейндлих

Каналы решили отработать знаменательную дату по минимуму

Обидчик Кличко выступит против упитанного мексиканца

Телезрителям покажут поединок за звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе между Энтони Джошуа и Энди Руисом

«Он щупленький дрищ с диатезом»: Настя Рыбка рассказала, как соблазняла Павла Дурова

Скандальная эскортница разочарована знакомством с создателем «ВКонтакте» и Telegram

«Они показали чистый свежий юмор»: Юлия Михалкова рассказала, на что променяла «Уральские пельмени»

Сейчас актриса вместе с Михаилом Галустяном ведет детский КВН

Чувствительный милиционер

Наш обозреватель Денис Горелов — о сериале «Шторм»

Последний борщ, он трудный самый

Зрителям предлагается отведать новые серии знаменитой кулинарной комедии «Кухня»

Внучка Льва Яшина: В фильме про дедушку актеры просто идеально подобраны

В прокат вышел фильм «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»

Что посмотреть на выходные: 12 лучших сериалов про ведьм и магию

От ведьмочек, которые только что открыли свое предназначение, до страшных темных колдуний, которые используют свои силы лишь для зла

Режиссеры и актеры самого популярного сериала 2019 года «Мандалорец» раскрыли секреты

Увидят ли зрители мандалорца без шлема?

Сериал «Ничто не случается дважды» скоро выйдет на экраны с вторым сезоном

Режиссер Оксана Байрак объявила у себя на странице в Инстаграм о том, что продолжение будет

«Шевелите багетами!»: Как готовили сериал «Кухня»

Популярный сериал возвращается, объединив героев всей поварско-гостиничной вселенной, — показываем и вспоминаем [Телепрограмма]

Отравление или волнение? Почему Денберелу Ооржаку стало плохо во время «Детского Евровидения-2019»

В «Академии Игоря Крутого» рассказали подробности происшествия на международном конкурсе [эксклюзив kp.ru]

«У меня было перенасыщение «Кухней»: Дмитрий Назаров рассказал о новом сезоне

Как прошла светская премьера новых эпизодов, в которых соединили «Кухню» и «Отель»

Сиддик из «Ходячих мертвецов»: Я сразу знал, что я труп

Актер Эви Нэш рассказал, как развивались события на съемочной площадке и почему и когда было принято решение расправиться с Сиддиком (Осторожно, спойлеры!)

Сериал «Корона»: Как телезрители отреагировали на полную смену актерского состава?

В третьем сезоне телепроекта о жизни венценосной британской семьи вместо Клэр Фой королеву Елизавету II сыграла Оливия Колман

Лос-Анджелес московского разлива

Наши пересняли американскую криминальную драму «Касл» — получилось смешно и глупо

«Кто в роддом, кто в койку»: что мы увидим в новом сезоне сериала «Склифосовский»

В Москве стартовали съемки нового сезона сериала о докторе Брагине в исполнении Максима Аверина. Первые фотографии со съемочной площадки [Телепрограмма]

Теплокровные у отмороженных

Наш обозреватель Денис Горелов — о сериале «Полярный»

Барсианские хроники

В новом сериале «Барс» певец Алексей Чумаков сыграл писателя, расследующего преступления

Почему нужно смотреть сериал «Эпидемия»

Сериал «Эпидемия» так крут, что даже страшно. Вдруг все закончится не так сильно, как началось?

Съемки полнометражного фильма «Мажор» закончились, а четвертый сезон отложили на год

Полнометражный фильм станет дополнением к сериалу

Сериал «Захват»: Как тотальная видеослежка на службе правительства стала инструментом интриг и убийств

Сбываются самые страшные предсказания Джорджа Оруэлла

Шоу «Голос»: Команды, без которых нам не петь

Представляем состав команд и фаворитов проекта перед началом этапа поединков

Доведенный до отчаяния учитель физики стал взрывать банкоматы

В российской глубинке сняли «русский Breaking Bad»: сначала это вызывает ухмылку, но потом хочется немедленно посмотреть все 8 серий

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector